Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Денис
Возраст:
36 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Пермь
На сайте:
больше 9 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
17 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Textoplet писал:
Так там вроде основной приток опыта за сюжетные квесты. Можно считать это сделанным для того, чтобы игрок мог погулять и мир исследовать, накопить деньжат для материального оснащения ведьмака. Но при этом не раскачаться в имбалансного персонажа и сохранить состязательный эффект по сюжету для боссов, чтобы не было к примеру жалоб, что фи! - я не почувствовал мощи своего противника, мастера Тёмной стороны.
Ах, да!
Читал на форумах, что 35 уровень - для ачивки, агась ;-) - взять получится, так как под конец сюжета особо щедро опытом одаривать начинают.
Сюжетные квесты на скелиге + цепочка на избрание короля + 4 заказа - все это в сумме НЕдало мне опыта, достаточного для апа с 22 по 23 лвл. А это 15 +/- часов игры. У меня 23й лвл за 100 с небольшим часов игры (первые 100часов игры я отыграл на 3й сложности, потом надоело и начал заново на 4й сложности) - в упор не вижу имбаланса :) За побочные квесты раньше давали максимум 200 опыта - сейчас 20. Да проще к дереву висельников сбегать и первоуровневых собачек загиндить до посинения :)
Геймер Tosaka 1
Похоже гринд теперь единственный способ прокачаться - за квесты по 5-10 экспы дают. А 35+ лвл взять то хочется.
Всегда думал что патчи должны исправлять баги, а не губить на корню алхимию и делать квесты бесполезной тратой времени (не, ну лор лором конечно - но и награда должна присутствовать, иначе проще посмотреть в ютубе). 208 часов наигранно, а из-за этого "патча" уже 4 дня не играю, надеюсь что все же поправят свои грешки.
Геймер Tosaka 1
Kitty_Venom писал:
Tosaka писал:
На среднем да - изи катка. Если конечно не полениться взять в группу священика и сайфера, иначе будешь бесконечно любоваться промахами :) По собственным впечатлениям - из босов (к которым я отнесу 11 наград за голову, дрейка на 5м и огра на 3м этаже в Од Нуа, Таоса и двух драконов) самый легкий это дракон на вершине горы(даже босом назвать стыдно - лег с первого пула абсолютно не подготовленной группы), самый сложный - адровый дракон. Таос же довольно простенький - со 2 пула запинал ногами, в первом пытался сначала убить адов и это стало фатальной ошибкой. Тот же огр на 3м этаже Од Нуа и скрытень по заказу(Житель вроде звали его) заставили меня сделать по 10ку попыток и несколько раз поменять состав группы.
зы: если не возникнет непредвиденных трудностей (как в игре, так и в реале) к воскресенью планирую пощупать Таоса на пути проклятых - может там что-то коренным образом изменится.
Давай, напиши потом впечатления. :)
Что до боссов, пока самые сильные впечатления от адрового дракона, тут подпишусь. Самый легкий.. не знаю, уместно ли считать дракона в гнезде легким, учитывая, что он в самом конце игры и к нему уже приходит толстая такая партия хорошего уровня в хорошем обвесе. На 3-5-ый уровень Од Нуа лезут бомжи, ессно, что им огриха по первости показывает райские кущи. :)
Про Од Нуа я вспомнил уже в 3 акте, был 10 или 11 уровень. Дракона в гнезде убивал на 11 уровне с друидом и ренжером в группе, которые ходили в базовом своем шмоте без чантов (впервые взял их в пати чтобы сделать личные квесты). Хотел просто посмотреть что от дракошки ждать - и нечаянно убил.
Кстати, вопрос возник - где друидов искать для личного квеста у соратника-друида? Единственный невыполненный квест остался из тех что я смог найти.
Геймер Tosaka 1
Kitty_Venom писал:
Хотя это все, конечно, индивидуальные впечатления. Кто-то и про финальный бой скажет, что это изи катка. О_О
На среднем да - изи катка. Если конечно не полениться взять в группу священика и сайфера, иначе будешь бесконечно любоваться промахами :) По собственным впечатлениям - из босов (к которым я отнесу 11 наград за голову, дрейка на 5м и огра на 3м этаже в Од Нуа, Таоса и двух драконов) самый легкий это дракон на вершине горы(даже босом назвать стыдно - лег с первого пула абсолютно не подготовленной группы), самый сложный - адровый дракон. Таос же довольно простенький - со 2 пула запинал ногами, в первом пытался сначала убить адов и это стало фатальной ошибкой. Тот же огр на 3м этаже Од Нуа и скрытень по заказу(Житель вроде звали его) заставили меня сделать по 10ку попыток и несколько раз поменять состав группы.
зы: если не возникнет непредвиденных трудностей (как в игре, так и в реале) к воскресенью планирую пощупать Таоса на пути проклятых - может там что-то коренным образом изменится.
Геймер Tosaka 1
dimitrius5naj писал:
Учитывая отсутствие нанятых войск, то Док наверняка решит пройти на ультра-хардкоре, одним героем, и с максимальной репутацией у всех возможных фракций (и враждующих в том числе), я в него верю!)
ПС. Пиратка виснет, глючит, и до сих пор страдает проблемами перевода. Лицензия как там?
Максимальная репутация у всех невозможна в принципе - рыцари, наемники и синдикат тщательно отслеживают это :) Я с дуру сначала пытался у всех квесты делать - в итоге меня все послали. Попытался исправить ситуацию и полностью вырезал рыцарей с синдикатом - но наемники меня так и не простили.
Соло на пути проклятых с обоими модами кое-как осилил теней в крепости и таки завершил 1 акт. Сейчас ломаю голову как пройти заветный холм.
"Мервальд — достаточно сильный для этого этапа игры маг" - наглая ложь и провокация :) Судя по "Найдя неподалеку от лагеря веснушку и расправившись с волком" сложность максимум средняя(на сложном и пути стоит 2 волка), на которой Мервальд умирает даже не шелохнувшись. И это не преувеличение - состав гг(в моем случае авантюрист)+4 сюжетных соратника превращает его в фарш не дав ни разу скастовать.
пс: лицензия все ок, за 82 часа только 1 раз один из соратников застрял в стенке.
Геймер Tosaka 1
Glorfindeil писал:
Tosaka писал:
Glorfindeil писал:
ох, когда же будут темы с обсуждением механики?)
вопрос вот в чем - играю за друида, на первых лвлах взял "дикое разъедание" (усиление атак кислотой("разъедающий") в форме медведя (у меня дух-медведь) на +30%. сейчас апнул 4 лвл и стоит вопрос - качнуть либо "сильное дикое разъедание" (добавляет еще 15%, идет как классовый навык) либо "дух распада" (добавляет 20% разъедающего урона и +5 к вычету урона от этого модификатора). Собственно вопросы: дух распада добавляет 20% разъедающего урона к любым типам атаки? а в любой форме (медведь/человек)? и если в любой форме, то складывается ли с бонусом от "дикое разъедание/сильное дикое разъедание" ?
Если в описании есть строчка "меняет: [название абилки]" - значит только для нее, если же просто "пассивно" - на всё. Если мне память не изменяет - дух распада из вкладки "вспомогательное" и действует, насколько я понял, на все автоатаки.
разьве только на автоатаки? на магию тоже, по идее, в описании не указано, что только для обычных атак. опять же, нет четкого ответа, суммируются ли эти бонусы, или накладываются - пассивка дриуда сейчас дает 45%
т.е. усиляется на 20% от 45% (в сумме 54%) или 20%+45% (в сумме 65%)?
еще момент - нашел пояс:http://joxi.ru/1A59zp4HGYxLAE
он позволяет не качать "сильное дикое разъедание", экономя очко навыка или дает независимый % к урону?
Я эти пасивки не брал даже милишникам, не то что магам :) Но если интересно - можно ведь в логе навести мышей на удар и посмотреть детально сколько и какой урон был нанесен атакой. Поэкспериментируйте, сохранитесь, возьмите талант, убейте пару мобов и изучите. Игра свежая - сейчас все играют в нее, ответы на интересующие вас вопросы появятся в лучшем случае через месяц.
зы: 9(!) часов на попытки убийства адрового дракона. Как? Как убить этого червяка? :)
Геймер Tosaka 1
Glorfindeil писал:
ох, когда же будут темы с обсуждением механики?)
вопрос вот в чем - играю за друида, на первых лвлах взял "дикое разъедание" (усиление атак кислотой("разъедающий") в форме медведя (у меня дух-медведь) на +30%. сейчас апнул 4 лвл и стоит вопрос - качнуть либо "сильное дикое разъедание" (добавляет еще 15%, идет как классовый навык) либо "дух распада" (добавляет 20% разъедающего урона и +5 к вычету урона от этого модификатора). Собственно вопросы: дух распада добавляет 20% разъедающего урона к любым типам атаки? а в любой форме (медведь/человек)? и если в любой форме, то складывается ли с бонусом от "дикое разъедание/сильное дикое разъедание" ?
Если в описании есть строчка "меняет: [название абилки]" - значит только для нее, если же просто "пассивно" - на всё. Если мне память не изменяет - дух распада из вкладки "вспомогательное" и действует, насколько я понял, на все автоатаки.
Геймер Tosaka 1